Стоимость выездной регистрации.


 

Итак, что такое регистрация, какая она может быть, и какие плюсы и минусы в ней все знают, а кто не знал, то наверняка прочел, поэтому пришло время поговорить о том, во сколько же вам обойдется выездная регистрация. Начну я с того, что расскажу, из каких усредненных составляющих состоит выездная регистрация, а уже чуть ниже мы будем складывать ее стоимость.

Итак, рассмотрим частную выездную регистрацию, которая включает:
1. Аренда места проведения церемонии (в среднем 5 000 рублей)
2. Регистратор (От 4 000 рублей)
3. Аренда аппаратуры и звукооператора (От 3 000 рублей/час)
4. Живое музыкальное сопровождение (скрипка) (От 4 000 рублей/час)
5. Оформление выездной церемонии + аренда оборудование (арка, стойки и т.д) (От 25 000 рублей с использованием живых цветов)
6. Горка шампанского (От 3 000 рублей)
7. Организатор выездной регистрации и ее координатор (25 000 рублей)

Итого получается, чтоб организовать выездную регистрацию своими силами вам понадобиться в среднем 44 000 рублей. Если же обратиться к свадебным организаторам, то выездная регистрация обойдется в среднем в 69 000 рублей, конечно же, дороже, но без головной боли и забот:)

В заключении хочется сказать, что цены приведены средние, и есть места, где при проведении банкета арендной платы не взимают за выездную регистрацию, есть места где дарят горку шампанского в подарок. Так, что цена может приятно варьироваться.

Фото и оформление: студия декорирования BarBaris для нашей осенней свадьбы.

С., 06.03.2012

Выездная регистрация, Фотографии, Организация выездной регистрации

06.03.2012, 7117 просмотров.

Отзывы о Нас



Аня и Руслан

Хотели сказать Вам огромное спасибо, девчонки! За вашу работу!!! Просто не знаю, что бы мы без вас делали… Вы умнички! Целуем! Спасибо вам еще раз!!!))))

Наши услуги


Наши группы

Рубрики



Где купить сигнализации для дачи не превышающие 500 рублей здесь
В планировании свадьбы на первый взгляд все кажется простым: найти банкетную площадку, найти фотографа, видео-оператора, ведущего, заказать флористику с декором, купить платье и заказать торт. Потом неожиданно начинают всплывать вторичные вопросы полиграфия, которая включает в себя как минимум приглашения, схему рассадки, банкетные карточки гостей, номера на столы… Также встает вопрос закупки алкоголя, костюма для жениха (да-да, все невесты в первую очередь думают про платье, а костюм всплывает, когда мы задумываемся, какими получатся совместные свадебные фотографии), заказа машин для свадебного кортежа, составление меню и многое другое. Становится немного страшно, сколько всего нужно сделать и при этом уложиться в запланированный бюджет. Вы спросите зачем нужны свадебные организаторы? Чтобы Вы наслаждались свадьбой, а хлопоты мы возьмем на себя.

Агентство свадебных историй "Сказка наяву" © Новосибирск, 2011-2018
All Weddings Reserved ©
Яндекс.Метрика