Наши сказочные услуги

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

В работу по организации свадьбы входит:

— Составление сметы свадебных расходов; наилучшее распределение бюджета свадьбы;
— Разработка плана, концепции, стиля и/или тематики торжества;
— Составление оптимального тайминга свадебного дня;
— Подбор стилиста для создания свадебного образа невесты;
— Предоставление информации по свадебным салонам женской и мужской моды, а также свадебным модельерам. Посещение их вместе с молодоженами;
— Подбор образов подружек невесты и друзей жениха;
— Подбор профессиональной команды фотографов и видеооператоров;
— Подбор ведущего свадебного торжества;
— Подбор места для проведения свадебного торжества;
— Помощь в разработке банкетного меню;
— Подбор команды флористов-оформителей для создания букета невесты, букета/браслетов для подружек невесты, бутоньерки для жениха и друзей жениха, а также для оформления банкетного зала и выездной регистрации. Разработка индивидуального стиля оформления банкетного зала, выездной регистрации, свадебных аксессуаров, приглашений, сладкого стола и т.д;
— Помощь в выборе кондитерской для заказа свадебного торта; — Подбор аниматоров для развлечения гостей на прогулке;
— Разработка идей и антуража для креативной свадебной фотосессии. Составление маршрута свадебной прогулки;
— Подбор артистов для выступления  на встрече гостей и во время банкетной программы;
— Подбор хореографа для постановки первого танца;— Подбор музыки для первого и заключительного танцев;
— Организация свадебного кортежа для молодоженов и гостей;
— Организация салюта, фейерверка и/или огненного шоу для завершения свадебного торжества;
— Подбор места для проведения  сборов невесты и первой брачной ночи;
— Консультирование по любым свадебным вопросам в течение  всей подготовки к свадьбе;
— Распорядитель свадебного дня.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

В работу по организации выездной регистрации входит:

— Подбор места для проведения  церемонии;
— Подбор команды флористов-оформителей для украшения церемонии;
— Подбор регистратора выездной церемонии;
— Подбор музыкального оформления церемонии (DJ с аппаратурой и живая музыка);
— Подбор других участников церемонии (маленькие детки, flower girls, артисты для встречи гостей и т.д);
— Предоставление/разработка текста регистрации. Помощь и рекомендации по составлению клятв;
— Разработка сценария церемонии;
— Помощь в подборе музыкальных композиций для выходов участников выездной регистрации;
— Организация и проведение репетиции выездной регистрации со всеми участниками церемонии;
— Организация фуршета и горки шампанского после церемонии;
— Координация выездной регистрации в день свадьбы (от контроля за украшением церемонии до отправки на банкет всех гостей).

Оплачивается дополнительно: оформление, регистратор, музыкальное сопровождение, DJ с аппаратурой, фуршет, аренда зала (если требуется).

3. РАСПОРЯДИТЕЛЬ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

В работу распорядителя в день свадьбы входит:*

— Доставка букета невесты, бутоньерки жениха;
— Координация свадебной команды, и всех лиц задействованных в свадьбе. В том числе, их действий в соответствии с таймингом дня;
— Проверка качества работы, выполняемой свадебной команды;
— Сопровождение молодоженов во время свадебной прогулки (если требуется);
— Подготовка места регистрации (курирование около Загса или проверка работы свадебной команды во время подготовки к выездной регистрации);
— Координация гостей в течение всего свадебного дня: во время сборов, прогулки, регистрации, а также во время банкета;
— Доставка торта в банкетный зал;
— Доставка реквизита ведущему;
— Взятие и возврат необходимых для молодожен вещей (подставка под торт, антураж для фотосессии и т.д);
— Расчет со свадебной командой;
— Доставка цветов, оформления, напитков, еды и других вещей молодожен в указанное ими место после окончания банкета (если требуется);
— Решение любых форсмажорных ситуаций.

*Можно корректировать необходимость тех или иных пунктов, возможно добавление своих.


Отзывы о Нас



Елена и Андрей

Я вот что скажу: без Светы и Олеси во время подготовки к свадьбе я бы заработала нервный срыв. А непосредственно в свадебный день мои родители сбились бы с ног. Но слава Богу, что у нас были наши свадебные феи:))) Девочки, мы с Андреем, и родители наши вам очень-очень благодарны!

Читать отзыв полность

Наши услуги


Наши группы

В планировании свадьбы на первый взгляд все кажется простым: найти банкетную площадку, найти фотографа, видео-оператора, ведущего, заказать флористику с декором, купить платье и заказать торт. Потом неожиданно начинают всплывать вторичные вопросы полиграфия, которая включает в себя как минимум приглашения, схему рассадки, банкетные карточки гостей, номера на столы… Также встает вопрос закупки алкоголя, костюма для жениха (да-да, все невесты в первую очередь думают про платье, а костюм всплывает, когда мы задумываемся, какими получатся совместные свадебные фотографии), заказа машин для свадебного кортежа, составление меню и многое другое. Становится немного страшно, сколько всего нужно сделать и при этом уложиться в запланированный бюджет. Вы спросите зачем нужны свадебные организаторы? Чтобы Вы наслаждались свадьбой, а хлопоты мы возьмем на себя.

Агентство свадебных историй "Сказка наяву" © Новосибирск, 2011-2017

xinkai-online.ru купить мед справка вождение;свадьба в доминикане
All Weddings Reserved ©
Яндекс.Метрика