Организация выездной регистрации

В работу по организации выездной регистрации входит:

— Подбор места для проведения  церемонии;
— Подбор команды флористов-оформителей для украшения церемонии;
— Подбор регистратора выездной церемонии;
— Подбор музыкального оформления церемонии (DJ с аппаратурой и живая музыка);
— Подбор других участников церемонии (маленькие детки, flower girls, артисты для встречи гостей и т.д);
— Предоставление/разработка текста регистрации. Помощь и рекомендации по составлению клятв;
— Разработка сценария церемонии;
— Помощь в подборе музыкальных композиций для выходов участников выездной регистрации;
— Организация и проведение репетиции выездной регистрации со всеми участниками церемонии;
— Организация фуршета и горки шампанского после церемонии;
— Координация выездной регистрации в день свадьбы (от контроля за украшением церемонии до отправки на банкет всех гостей).

Оплачивается дополнительно: оформление, регистратор, музыкальное сопровождение, DJ с аппаратурой, фуршет, аренда зала. (О стоимости этих составляющих можно узнать ЗДЕСЬ)

Стоимость организации выездной регистрации:
• 25 тыс. рублей.
*Предоплата 10 тыс. рублей.

Отзывы о Нас



Дарья и Максим

Мы никогда не забудем прекрасный летний день 16 июня. В наш самый важный день всё было по-настоящему волшебным и наполненным радостью. Спасибо огромное Лесе и Свете и всей нашей свадебной команде за организацию прекрасного праздника для нас и для наших друзей и близких!

Читать отзыв полностью

Наши услуги


Наши группы

В планировании свадьбы на первый взгляд все кажется простым: найти банкетную площадку, найти фотографа, видео-оператора, ведущего, заказать флористику с декором, купить платье и заказать торт. Потом неожиданно начинают всплывать вторичные вопросы полиграфия, которая включает в себя как минимум приглашения, схему рассадки, банкетные карточки гостей, номера на столы… Также встает вопрос закупки алкоголя, костюма для жениха (да-да, все невесты в первую очередь думают про платье, а костюм всплывает, когда мы задумываемся, какими получатся совместные свадебные фотографии), заказа машин для свадебного кортежа, составление меню и многое другое. Становится немного страшно, сколько всего нужно сделать и при этом уложиться в запланированный бюджет. Вы спросите зачем нужны свадебные организаторы? Чтобы Вы наслаждались свадьбой, а хлопоты мы возьмем на себя.

Агентство свадебных историй "Сказка наяву" © Новосибирск, 2011-2018

накрутка лайков вконтакте
All Weddings Reserved ©
Яндекс.Метрика